УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Доставка товара осуществляется во все города России транспортными компаниями

Доставка товара от склада поставщика до транспортной компании осуществляется без дополнительной оплаты.
Возможен самовывоз товара по предварительной договоренности со складов в городах:
- Москва,
- Симферополь (Республика Крым),
- Красноперекопск (Республика Крым).

Политика возврата

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Товары, оплаченные Пользователями:


1. Термины и определения
В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:
Администрация – Индивидуальный предприниматель Тарасов Дмитрий Олегович (ИНН 920360093110, местонахождение (адрес): 295048 Республика Крым, г.Симферополь, ул.Старозенитная, д.9, кв.35
Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: dezcentr.su
Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.
Пользователи - физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.
Использование Сайта - ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения Товаров, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.

2. Порядок возврата
2.1. Пользователь, оплативший Товар, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченного Товара, дата оплаты Товара, подтверждение оплаты Товара (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Товара, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на карту Пользователя).
2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при

наличии хотя бы одного из следующих случаев:

2.7.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;

2.7.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;

2.7.3. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.

2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или в кассе Администрации).
2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
2.9.1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
2.9.2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а так же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администрации.
2.12. Обязательные Условия возврата:
2.12.1. Товар надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара торговым представителем, а также после получения – в течение 7 календарных дней;
2.12.2. Обмен или возврат товара производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Made on
Tilda